мы гордимся

своим

портфолио

KIVI ride – сервис личных курьеров и водителей.

Rectangle 377
ПЕРИОД СОТРУДНИЧЕСТВА:
Январь 2020 - настоящее время
ЗАДАЧА:
Полный ребрендинг сервиса такси 7890, аналитика рынка, проработка составляющих бренда (концепция, визуализация, верстка, рекомендации по продвижению), оформление бренда, продвижение (стратегия продвижения, медиа-план). Подготовить и вывести новый продукт на рынок, сделать его прибыльным, нарастить базу постоянных пользователей сервиса.
ДЕТАЛИ
Исходные данные - только опыт предыдущего продукта
ССЫЛКА НА САЙТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА
Подготовка проекта шла в настоящих боевых условиях. Происходили изменения не только в самом продукте, но и на рынке, на который он планировал выходить, и в мире (ситуация c коронавирусом). Времени на подумать, проанализировать, сопоставить статистику и предложить несколько вариантов концепции - не было. Поэтому аналитика изменяющегося рынка вместе с прогнозом составила 2 недели. На составление концепции, дизайна, стратегии продвижения, создание сайта и рекламы было отведено 3 недели. Работа над сайтом, приложением и интеграцией двух площадок продолжалась как на этапе подготовки, так и после запуска продукта. Было принято решение запускать продукт, ведя коммуникации с аудиторией и оповещая о всех изменениях.
КОНЦЕПЦИЯ
Концепция также подвергалась изменениям. Изначально планировался сделать акцент на безопасности (отсылка к коронавирусу) и возможности поддержать контакт на изоляции. Создать пространство для людей, объединенных любовью к скорости, получению и обмену информацией в режиме нон-стоп. Позже он сместился в сторону персонализации «Ваш личный курьер и водитель». Решение об изменении концепции было принято в связи с запросами целевой аудитории.
ОБЕЩАНИЕ:

1. Основное.
Быстрый, качественный и доступный сервис, настроенный на каждого пользователя – приложение и сайт.

2. Бонусное.
Пространство, позволяющее пользователям получать и обмениваться информацией, не выходя из машины и не меняя темпа жизни – чат-бот.

3. Персонализированное.
Возможность своим голосом влиять на сам продукт – соц. сети.

ТАРГЕТ
КОНТКЕСТ
СИМВОЛЫ БРЕНДА:
Через дизайн и символику мы хотели донести главные синонимы бренда - скорость, новизна, изменения.
По форме.
Асимметрия = креатив, новизна. Овал = эксперимент, аккуратность, такт. Несмотря на незаконченность овала, он смотрится целостным и непрерывным. С одной стороны, это не на руку движению, с другой стороны - ощущение цикличности. Движение по кругу – ассоциация с Землей и стремлением дальше в космос. Также в форме можно увидеть колесо в движении и самолет, описывающий круг. Стрелка как хвост птицы, которая находится в постоянном движении, чтобы успевать принимать изменения мира и соответственно трансформироваться вместе с ними = трансформация + движение. Также форма напоминает кашалота в движении. Как символика движения и зарождения новой жизни = трансформация + движение + новизна.
По шрифту.
С одной стороны, шрифт своей динамикой напоминает спортивную тематику и этим делает отсылку к движению. С другой стороны, шрифт имеет ассоциацию с компьютерными играми, а именно гонками. Что является отсылкой к сути продукта – сервис доставки и такси, так и дает ощущения движения. Kivi – отсылка-подсказка к птице, а Ride – 1) к постоянному движению; 2) поездка/ доставка на машине.
По цветовой гамме.
Трансформация и новизна показана через яркую цветовую гамму с множеством переходов. Синий цвет – это спокойствие и надежность. Зелёный это расслабление. Вместе могут работать как многообещающее начинание без «понтов», но с амбициями. Также переход от синего к зеленому дает ассоциацию с горами, воздухом, поляной, лесом и небом.
КАК МЫ РАБОТАЛИ
Через ебтвоюмать.
Как уже говорилось ранее, работали мы в боевых условиях. И на этапе подготовки, и на этапе оформления, и на этапе запуска и даже после него. Про этапы подготовки и оформления мы рассказали выше. Переходим к самому интересному. К этапу запуска, который несколько раз откладывался за счет всевозможных форс-мажоров, мы успели: составить концепцию, стратегию и медиа-план; отрисовать макет сайта и отправить его на верстку, попутно делая бэк-энд и начиная интеграцию; провести SEO-оптимизацию сайта; отрисовать баннеры для социальных сетей, таргетированной и контекстной рекламы; широко настроить обе рекламы. В первую очередь нашей целью было познакомить ЦА с продуктом, вызвать у них интерес и повысить узнаваемость бренда. Поэтому в первый месяц мы усиленно занимались брендовой рекламой. Так как продукт был новый для Беларуси, для запуска контекстной рекламы мы решили взять все целевые аудитории, для которых этот продукт бы подходил. Разделение мы делали как по стандартным настройкам, так и по социальным группам, подбирая для каждой свои ключи, тексты и визуалы. Скажем так, бюджеты были минимальными, необходимо было выжать все возможное и при этом широко запуститься, пока волну продукта не подхватили конкуренты. В течение месяца мы внимательно следили за показателями, быстро реагировали, внося корректировки и убирая те аудитории, которые не отрабатывали.
Второй волной рекламы было разделение групп объявлений с акцентом в первую очередь не на соц.группы, а на географию: районы Минска. После месяца ведения соц.сетей, мы начали проводить конкурсы с широким размещением по популярным пабликам и профилям, усиливая это таргетированной рекламой. Сделан этот шаг был для более широкого сбора аудитории, уже знакомой с продуктом. В это время параллельно вносились правки на сайт, проходила интеграция и дорабатывалось приложение. Чтобы это не выглядело резкими скачками, мы оповещали аудиторию. Параллельно нарабатывалась база корпоративных клиентов.
ИТОГИ

1) Динамично растущая база постоянных клиентов сервиса.
2) Работающие соц. сети.
3) Работающий сайт и приложение.
4) Настроенная контекстная и таргетированная реклама.
5) Повышение конверсий на 30% в месяц.
6) Появились живые и интересные Сториз.
7) Успешно работаем с жалобами, вопросами аудитории.
8) Появились регулярные розыгрыши, увеличивающаяся активность аудитории.