мы гордимся

своим

портфолио

Rabotataxi.by

Единая площадка, где можно найти всё о работе в такси, поэтому не стоит искать дальше!

ПЕРИОД СОТРУДНИЧЕСТВА:
Август 2019 - настоящее время.
ЗАДАЧА:
Вывести бренд на рынок с помощью рекламы, увеличить количество звонков и заявок на подключение, сделать целевую аудиторию более лояльной к бренду.
ДЕТАЛИ
Исходные данные - только работающий бизнес.
ПРОБЛЕМЫ
Отсутствие сайта, стратегии, соц. сетей и четко построенной рекламы у бренда.
ССЫЛКА НА САЙТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

 

КАК МЫ РАБОТАЛИ.
С этим брендом мы работаем сразу в нескольких направлениях: дизайн, SMM, таргетированная реклама, контекстная реклама, сайт, SEO.
САЙТ.
Полностью взялись за работу над сайтом: прописали позиционирование, определились с цветовой гаммой и оформлением, выбрали основную механику и структуру сайта, составили список ключевых слов и SEO-рекомендации, написали тексты и провели тесты.
SMM. ТАРГЕТ.
Начали вести Инстаграм-аккаунт с нуля. Составили индивидуальную стратегию продвижения в соц. сетях, исходя из анализа конкурентов и рынка. В дизайне решили использовать голубые, зеленые и белые цвета. Создали фирменное оформление аккаунтов (шапки профиля, иконки-миниатюры, иконки для закрепленных сториз), а также уникальное оформление для постов, которое повышает узнаваемость аккаунта в ленте.
В постах используем фирменные графические элементы. Изначально использовали шаблоны и анимационные элементы, позже перешли ближе к живым изображениям.

В постах активно рассказываем о работе в такси, делимся лайфхаками для водителей, рассказываем об особенностях сервисов такси и условиях. Пишем посты на актуальные для целевой аудитории темы.

В таргетированной рекламе акцент сделали на посты и сториз, большой выбор приложений и сервисов, с которыми можно работать и возможности, которые дает перевозчик своим клиентам.

Для визуальной составляющей выбирали живые, сочные фотографии и дожимали анимацией. Целевые аудитории: молодые пары; семьи; мужчины 28+ и др. Средняя стоимость клика составила 0,46 цента. Общий охват - 41656 человек и 86902 показов в Инстаграме.
ТАРГЕТ
КОНТЕКСТ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Ранее Клиент работал с другим подрядчиком и был недоволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи. Реклама велась в Яндексе и Google. Были настроены поисковые кампании и баннерная реклама в сетях. Месячный бюджет был от 400 BYN на каждую систему. Средняя стоимость клика составила Google 0,12 цента и Яндекс 0,24 рубля. Общий охват - Google 983479 и Яндекс 810537 показов.

Почистили все неэффективные и забирающие при этом немалую часть бюджета ключевые слова. Дописали дополнительные объявления для А/B тестирования. Получив статистику, мы проанализировали аудитории и убрали те, которые давали самое малое количество конверсий, например, аудиторию меньше 18 и старше 45-55 лет. Несколько раз менялись стратегии и вносились изменения как в бюджет, так и в ставки.

Сейчас следим за статистикой и показателями, продолжаем работу с проектом в нескольких направлениях.
ИТОГИ

1) Удобный, функциональный и понятный для пользователей сайт.
2) Динамично развивающиеся соц. сети.
3) Выросло среднее количество звонков и заявок в день – до 30.
4) Более 86902 охватов показов уникальных пользователей с помощью таргетированной рекламы.
5) Более 983479 охватов уникальных пользователей с помощью контекстной рекламы.