мы гордимся

своим

портфолио

Rolls Rent – люксовый прокат автомобилей.

Получите больше, чем ожидаете!

ПЕРИОД СОТРУДНИЧЕСТВА:
Август 2019 - настоящее время
ЗАДАЧА:
Усилить позицию бренда на рынке с помощью соц. сетей и рекламы, набрать лояльных целевых подписчиков в соц. сетях, создать активное комьюнити и получать заявки на аренду, сделать продукт прибыльным, увеличить базу постоянных клиентов.
ДЕТАЛИ
Иссходные данные - простой сайт на WP со слизанным шаблонным дизайном, стоковыми картинками и очень долгой загрузкой.
ПРОБЛЕМЫ
Отсутствие соц. сетей и четко построенной рекламы у проката.
ССЫЛКА НА САЙТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

КАК МЫ РАБОТАЛИ.
С этим брендом мы работаем сразу в нескольких направлениях: дизайн, SMM, таргетированная реклама, контекстная реклама, сайт, SEO.
САЙТ.
Изначально у бренда был простой сайт на конструкторе, который не мог реализовать запросы клиентов, показать широкий выбор возможностей, что предоставлял прокат, да и сам по себе был очень медленным. Поэтому было принято решение сделать новый сайт. Мы предложили немного изменить стилистику, «освежить сайт», оставив при этом позиционирование и цветовую гамму бренда. А также, проанализировав статистику и поведение клиентов на сайте, изменить механику сайта. Сайт заказчика представлял собой 4х-страничник с перегрузом информации и слишком длинными страницами.
Мы собрали всю информацию про проекту и распределили ее на 5 основных страниц, каждая из которых представляла свое направление и состояла также из фильтров. Например, мы разделили автопарк и услуги, которые предоставляет прокат. Также, кроме вкладок, ввели фильтр через марки, чтобы клиенту было быстрее и проще найти именно тот вид транспорта, который он ищет. Кроме визуальной составляющей и механики, мы провели SEO-оптимизацию, подобрали ключи и переписали полностью тексты.
SMM. ТАРГЕТ.
Мы ведем Инстаграм-аккаунт с нуля. Проанализировав рынок и конкурентов, мы создали индивидуальную стратегию продвижения в соц. сетях для бренда. В дизайне используем черный, красный и графитовый цвета. Мы создали фирменное оформление аккаунтов (шапки профиля, иконки-миниатюры, иконки для закрепленных сториз), а также уникальное оформление для постов, которое повышает узнаваемость аккаунта в ленте. Благодаря анализу ЦА мы поняли, какие темы наиболее интересны нашим подписчикам. В постах активно рассказываем об автомобилях, делаем на них обзоры, делимся их особенностями и представляем экспертное мнение. Пишем посты на актуальные для целевой аудитории темы. В постах мы также делаем акцент на живые фото- и видео обзоры новых машин, указывая все их преимущества. Наша команда приезжает в прокат для съемок.
Также продвигаем тему конкурсов для повышения заинтересованности и активности аудитории. Благодаря им идет стабильный прирост подписчиков. В Stories мы вовлекаем аудиторию, делаем опросы, размещаем машины, которые есть в наличии, рассказываем об акциях и предложениях проката.

В таргетированной рекламе акцент сделали на сториз, большой выбор автомобилей на все случаи жизни, статусность бренда и возможности, которые дает прокат своим клиентам. Для визуальной составляющей выбирали живые, сочные фотографии и динамичные видео. Целевые аудитории: бизнесмены, мамы 28+; молодые пары; семьи; офисные сотрудники и др. Средняя стоимость клика составила 0,12 цента. Общий охват - 188 672 человек и 515 738 показов в Инстаграме.

Также был снят рекламный ролик за очень короткие сроки. Планируется использовать для продвижения в youtube.
ТАРГЕТ
КОНТЕКСТ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Ранее Клиент работал с другим подрядчиком и был недоволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи. Реклама велась в Яндексе и Google. Мы проанализировали рекламу и внесли свои изменения. Были настроены поисковые кампании и баннерная реклама в сетях. Средняя стоимость клика составила 0,13 цента в Google и 0, 24 рубля в Яндекс. В первую очередь, имея достаточную статистику по запросам, убрали все неэффективные и забирающие при этом немалую часть бюджета ключевые слова. Разделили более узко группы объявлений по категориям и интересам, при этом дописав дополнительные объявления для А/B тестирования. Получив статистику, мы проанализировали аудитории и почистили те, которые давали самое малое количество конверсий, например, аудиторию меньше 18 и 18-22. Несколько раз менялись стратегии и вносились изменения как в бюджет, так и в ставки. Сейчас следим за статистикой и показателями, продолжаем чистку неэффективных запросов, анализируем поведение пользователей на сайте с помощью Вебвизора и тепловой карты. Своевременно вносим корректировки в стратегию.
ИТОГИ

1) Динамично растущая база постоянных клиентов проката.
2) Новый эффективный сайт, подходящий к запросам клиентов.
3) Постоянно развивающиеся соц. сети.
4) Настроенная контекстная и таргетированная реклама, приносящая прирост клиентов ежемесячно.
5) Повышение конверсий на 35% каждый месяц.
6) Живые и интересные Сториз.
7) Успешно работаем с жалобами, вопросами аудитории.
8) Появились регулярные розыгрыши, увеличивается активность аудитории.