мы гордимся

своим

портфолио

SFY. Бизнес-консультирование. Управление проектами.

ПЕРИОД СОТРУДНИЧЕСТВА:
Август 2019 - настоящее время.
ЗАДАЧА:
Повысить узнаваемость бренда, публиковать экспертный контент и увеличить количество заказов.
ДЕТАЛИ
Исходные данные - простой сайт на конструкторе, не отвечающий запросам Клиента.
ПРОБЛЕМЫ
Отсутствие соц. сетей и четко построенной стратегии продвижения у проекта, недостаточно функциональный сайт.
ССЫЛКА НА САЙТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

КАК МЫ РАБОТАЛИ.
Исходя из запросов, мы начали работу с этим проектом в нескольких направлениях: сайт, позиционирование, стратегия продвижения и соц. сети.
САЙТ.
Проект успешно существовал уже несколько лет и имел как собственный сайт, так и соц. сети. Однако ни один из этих элементов не соответствовал запросам Клиента и уровню бренда. Поэтому было принято решение провести полный ребрендинг и создать новый сайт.
Мы изменили стилистику и цветовую гамму, поработали над позиционированием и поменяли как структуру, так и механику сайта.

Для легкого восприятия, мы ввели необычную структуру: не стали делать одной сплошной лендинг, как это принято в подобных проектах. А поставили на главную слайдер, который перелистываемая вертикально и имеет боковую подсказку.

Дополнительные страницы - блог и кейсы - мы спрятали внутрь сайта, оставив переход на них на главной.

Также были переписаны все тексты и оформлены кейсы.
SMM.
Следующим этапом мы завели соц. сети для проекта.
По оформлению обратились к дизайну сайта: белый, черный, оттенки синего и фиолетового. Простые, но строгие шрифты. Переходы в оттенках как показатель трансформаций и многогранности работы над проектами. В дизайне используем живые фотографии, а из графических элементов - логотип. Полностью отказались от шаблонов и сложного дизайна. Мы создали фирменное оформление аккаунтов (шапки профиля, иконки-миниатюры, иконки для закрепленных сториз), а также уникальное оформление для постов, повышающее узнаваемость аккаунта в ленте. Проанализировав рынок, нишу и сам проект, мы составили индивидуальную SMM-стратегию для бренда. Благодаря анализу ЦА и большому опыту владельцев проекта мы поняли, какие темы наиболее интересны нашим подписчикам. В постах начали активно делиться как опытом и экспертным мнением, так и делать разборы существующих проектов. Сейчас работа пока что приостановлена и проект продвигается органически. В дальнейшем планируется более плотная работа над ним.
ИТОГИ

1)Новый функциональный и современный сайт, соответствующий уровню проекта и запросам клиента.
2)Хорошо оформленные и наполненные соц. сети.
3)Четко обозначенная стратегия продвижения и позиционирования бренда.
4)Повысилась узнаваемость бренда.