мы гордимся
своим
Клиент обратился с аудитом рекламных кампаний. В аккаунте были разбиты кампании по запросам высокочастотным, низкочастотным и кампании в сетях.
Желаемого результата такая структура не приносила.
Мы решили попробовать создать экспресс кампанию
и отдельные кампании с аудиториями ремаркетинга, и интересы.
В этом проекте экспресс кампания сработала хорошо, клиент стал получать не только нужное кол-во звонков в день,
но и заявки с сайта.
Результат, которого удалось достигнуть:
Кол-во конверсий увеличили на 41%
Стоимость за конверсию снизилась на 50%
У Вас есть четкая идея и план? Осталось просто заполнить бриф и мы начнем работу!
Еще не определились с услугами и Вам необходима консультация?